воскресенье, 21 августа 2011 г.

Крупник

Этот замечательный рецепт сытного и вкусного перлового супа мне поведала знакомая полька, мне он понравился (хотя я не очень люблю перловку) и я решила поделиться с вами моими читателями.

Для приготовления нам понадобиться такой набор продуктов:
75 грамм перловой крупы, 1,5 литра мясного бульона, 2 столовые ложки сушеных или 50 грамм свежих грибов, 2 луковицы, 1 морковь, I пастернак,2 веточки зелени сельдерея, 2 штуки картофеля, 2 столовые ложки растительного масла, 1 лавровый лист, 0,5 чайной ложки соли, дважды на кончике ножа черного перца, 1 пучок укропа in и зелени петрушки

А теперь преступаем к варке это сытного первого блюда.
Крупу на 12 часов замочим в воде. Затем сольем воду, дадим стечь и в 1 л мясного бульона около 1,5 часа поварим на умеренном огне.

Сушеные грибы замочим в небольшом количестве воды, свежие грибы очистим и нарежем тонкими ломтиками. Лук, коренья и картофель очистим, вымоем и нарежем кубиками. В большой кастрюле разогреем растительное масло и пожарим на нем лук до прозрачности. Добавим крупу вместе с водой, в которой она варилась, и добавим остальной бульон.

Подмешаем грибы, коренья, картофель, лавровый лист и на медленном огне поварим все вместе 30 минут. Вынем лавровый лист, суп посолим и поперчим. Укроп и зелень петрушки промоем, дадим стечь и покрошим. Перед подачей на стол посыплем суп зеленью.

Надеюсь вам он также понравится как и мне. Всем приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий